Стратегия развития предприятия
Современное машиностроение на этапе подъема промышленного производства и в условиях жесточайшей конкуренции ставит перед производителями задачу повышения качества и снижения себестоимости выпускаемой продукции. Для решения этих задач промышленные предприятия должны быть оснащены самыми современными технологиями, оборудованием и новым конкурентоспособным высокопроизводительным инструментом. Такой инструмент производит ОАО «ОИЗ». В связи с этим стратегия развития предприятия включает следующие основные направления:
- увеличение выпуска конкурентоспособной продукции за счет модернизации и технического перевооружения производства, повышения его мобильности в сторону выпуска новых товаров, высокотехнологичного инструмента;
- дозагрузка производственных мощностей за счет освоения производства деталей и узлов для предприятий РБ в рамках кооперации;
- удержание позиций на имеющихся рынках, расширение рынков сбыта за счет усиления маркетинговой политики и расширения дилерской сети;
- совершенствование системы качества выпускаемой продукции на основе ISO 9001;
- выполнение мероприятий по снижению себестоимости товарной продукции.
Главное, на что сегодня сориентировано производство, – это дальнейшее расширение и совершенствование гаммы высокоточного, качественного, надежного, многофункционального, на уровне мировых требований вспомогательного инструмента для фрезерно-расточной и токарной групп станков, а также для станков типа обрабатывающий центр. Предприятие планирует продолжить наращивание объемов производства. Планируется увеличить выпуск режущего, вспомогательного и измерительного инструмента, а также освоить производство новой продукции. Для реализации своих стратегических целей предприятие постоянно работает над улучшением как финансовой, так и технической составляющих своей деятельности. В рамках технического развития предприятия проводится модернизация и техническое перевооружение производства.